Информация о банерах.

Для того, чтобы учавствовать в обмене баннерами, вам необходимо первым делом сделать свой собственный, а лучше несколько. Это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт.

Большинство систем предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR.

Если же вы хотите делать его самостоятельно, экономя финансы, то вам просто необходимо прочитать наши вопросы и ответы.


Вопрос 1-й: напомните мне пожалуйста, я забыл, что такое баннер!
Итак, баннер - это графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, причем нажатие мышкой на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя.

Вопрос 2-й: как вообще делаются эти самые баннеры?
Ответ - очень просто, ручками :) Берется обычный графический редактор, например Adobe Photoshop или Corel Photopaint и в нем все это дело рисуется.

Вопрос 3-й: какого размера делать баннер?
Это зависит в первую очередь от того, где вы планируете его размещать. Если в баннерной сети, то нужно делать его под какую-то конкретную, так как каждая баннерная сеть использует баннеры определенного размера. Самые популярные из них - RussianLinkExchange, Reklama.ru, InterReklama используют размер 468 на 60 пикселей, но в последнее время все большую популярность приобретает размер 100 на 100 - сеть RB2. Если вы делаете кнопку для самостоятельного обмена с другими сайтами, то ее размер как правило составляет 88 на 31 пиксел.

Вопрос 4-й: какой должен быть размер в килобайтах?
Конечно, чем меньше, тем лучше. Обычно баннерные сети не разрешают использовать баннеры больше определенного размера. Так что, например, баннер 468 на 60 не рекомендуется делать более 10-15 Кб. Для кнопок эта цифра еще меньше, около 3-4 Кб

Вопрос 5-й: ЧТО рисовать?
А вот это уже вопрос посложнее. Вообще говоря, существует два вида баннеров. Первый - на баннере отражается вся рекламная информация. Второй тип баннера использует то, что ссылки непосредственно на сайт "рекламодателя" освобождают баннер от всяких необходимых в оффлайновой рекламе излишеств в виде контактной информации. Такой баннер ориентирован прежде всего на то, чтобы заинтриговать пользователя и тем самым заставить его кликнуть на баннер.

Вопрос 6-й: ЧЕМ же можно заинтересовать пользователя?
Однозначного ответа, понятное дело, не существует. Обычно баннер содержит в себе так называемый "слоган" (по-русски - лозунг) привлекающий внимание посетителя. Например, я недавно видел хороший слоган "Все бакланы идут сюда!", причем рядом был нарисован фламинго, обозначавший баклана. Я думаю, у этого баннера один из самых высоких CTR :) Еще один хороший слоган - зеленым по красному написано "Ельцин ЗДЕСЬ!"
Ваша задача - придумать хороший слоган, который заинтересует наибольшее количество посетителей. Причем желательно не переусердствовать - нужно, чтобы баннер согласовывался с содержанием вашего сайта, иначе посетители на вашем сайте надолго не задержатся и кроме временного траффика вы ничего не добьетесь

Вопрос 7-й: какого размера должен быть слоган?
Слоган должен быть хорошо виден пользователю. Написав слоган, отойдите от монитора так, чтобы обычный текст перестал читаться. Если слоган не виден - поменяйте его шрифт или размер. Кстати, все надписи на баннере делаются так называемым рубленым шрифтом - без засечек на концах букв. Пример рубленого шрифта - Arial, не рубленый - Times New Roman.

Вопрос 8-й: какого цвета делать баннер?
Во-первых, цветов должно быть не более трех-четырех, а во-вторых, они должны быть яркими и привлекающими глаз. Ниже приведены в порядке ухудшения восприятия сочетания цветов:


Вопрос 9-й: нужны ли на баннере красивые картинки?
Конечно нужны! Но запомните, что на 10 Килобайтах красивых картинок у вас никогда не получится! Картинки должны быть, но уменьшенные в нужное число раз и использующие минимальное количество цветов. Старайтесь, чтобы картинка органично дополняла содержание слогана и хорошо вписывалась в сам баннер, а не выступала как отдельная прямоугольная его часть. Но если вы совсем не в состоянии придумать или нарисовать картинку, можно обойтись и без нее.

Вопрос 10-й: нужна ли анимация?
Да, практика показывает, что CTR анимированного баннера увеличивается на 25%. Дело в том, что анимированный баннер гораздо более заметен, чем статический. Анимированные баннеры можно делать с помощью специальных Аниматоров. Хороший аниматор с опцией сжатия изображений вы можете скачать здесь (размер - 2.5 Мб)

Вопрос 11-й: что вы скажете по поводу баннеров с намеками на секс и баннеров с элементами windows - полосами прокрутки, кнопками Ок и Отмена?
Скажем, что они конечно, CTR увеличат. НО! С "Эротическими" баннерами вам точно не обрадуются в баннерных системах. Полосы же прокрутки и всякие дела такого рода по странным обстоятельствам баннерные системы тоже не особенно любят. В каждом конкретном случае советуем прежде чем делать такой баннер, внимательно ознакомиться с правилами. Поэтому уж если делать кнопки, то самые обычные и непохожие на виндовские.

Вопрос 12-й: что вы еще нам посоветуете?
Вот вам еще несколько маленьких, но вполне значимых советов по поводу внешнего вида и размещения вашего баннера:
Надпись "жми здесь" или "click here", как ни странно, повышает CTR баннера на 15-40% (официальные данные одной из служб обмена)
Я еще не пропустил ни одного баннера, содержащего слово "бесплатно" ("free")

Вопрос Последний: достаточно ли для рекламы сайта одного баннера?
Помните, что баннерная реклама имеет много общего с телевизионной. Реклама "Хлеб и рама" намозолила всем глаза до того, что объем продаж этого маргарина упал на 20%, немного поднявшись только после того, как реклама была значительно урезана. Никогда не забывайте, что баннеры надо периодически менять! Рекомендуется сделать несколько разных баннеров и варьировать их, подбирая наиболее эффективный. Иногда CTR зависит не только от внешнего вида самого баннера, а еще и от сервера, на котором он расположен - то есть в конечном счете от аудитории пользователей данного сервера.

Не забывайте, что CTR баннера зависит не только от его внешнего вида, но и от его расположения на странице.

                         Обмен баннерами.

Вся суть системы проста, как говорится, "как три рубли" - ты показываешь мой баннер, а я покажу твой. Проблема состоит в том, что, пока вы не наберете хорошего рейтинга посещаемости, ваш баннер будет показываться очень редко, так как сомнительно, что кто-то согласится меняться с вами так, чтобы ваших баннеров показывалось много, а вы показывали мало. Если вы хотите, чтобы так было, придется вам выложить денежки, которых, как мы понимаем, у вас пока что и нету..... Если же они у вас есть, вы можете сходить на сайт любого из спонсоров и предложить себя в качестве рекламодателя.

Вообще вы можете разместить свой баннер практически НА ЛЮБОМ сайте сети, единственным ограничением будет являться размер необходимых для этого финансовых вложений. Подсказка: если ваш сайт русскоязычный, то имеет смысл размещать баннеры там, где бывает много русскоговорящих пользователей. Если же сайт англоязычный, и вы его хорошо раскрутите, то перед вами открывается почти весь интернет. Сотни тысяч пользователей ежедневно будут видеть ваши баннеры, сотни и тысячи будут посещать ваш сайт, принося вам невиданные в России доходы....

Но если ваш сайт ничем не примечателен, никакая раскрутка ему не поможет, и вы можете просто просадить на этом все деньги.

Оплата производится либо по схеме "за хххх показов - х долларов", либо по схеме "за хххх кликов - хх (уже больше) долларов". В российских баннерообменных службах вам, как правило, предлагают платить только за показы, а клики их не интересуют. Либо, как уже было сказано, вы просто меняетесь с ними показами.

Хорошей идеей стали так называемые "Web rings" (Веб кольца), объединяющие сайты одной тематики. Процесс принятия в такие системы, как правило, автоматизирован и после регистрации вам предложат взять некий кусок HTML-кода, с тем, чтобы добавить его себе на страницу. Это тоже баннер, только оплата производится не в долларах, а в просмотрах вашей страницы. При этом платите и вы (показывая баннеры конкурентов) и сами конкуренты (показывая ваши баннеры).

 

Вот агенства, адреса которых необходимо знать любому, пожелавшему занятся рекламным бизнесом в России:

  1. Reklama.Ru Это агенство берет с вас самые большие деньги во врем русскоязычном Internet, но взимает небольшие комиссионные за обмен баннерами - 15% показов. Принять участие в этой системе вы сможете только если у вас в день более 400 посетителей. Как правило, эта цифра является труднодостижимой для персонального сайта :-( Стоимость размещения баннеров - 25$ за 1000 показов. Удобный интерфейс системы, статистика показов. Баннеры 468х60, по размеру не более 15 кб. 
  2. InterReklama Advertising Network Существуют несколько категорий, в которые система относит ваш сайт. Система позволяет рекламировать страницы с учетом интересов посетителей - для показа баннеров выбираются только те страницы, которые соответствуют выбранной вами тематике. Вы можете устанавливать даже дни недели и время суток, когда показывать ваш баннер. Когда пользователь приходит на страницу с вашей рекламой на любом из серверов, система определяет его местоположение и дает вам возможность показать рекламу там, где вы этого хотите. Необходимо бесплатно зарегистрироваться в системе, получить код, разместить его на своей странице. На ваш счет будет также начисляться прибыль от платной рекламы (в случае, если ваша страница удовлетворяет требованиям клиента). Вы сможете участвовать в системе обмена баннерами. На один общий счет в системе вы можете зарегистрировать неограниченное количество баннеров в самых разных уголках сети.
    Возможно установление различных параметров для каждого из баннеров. Стоимость размещения - 5 долларов за тысячу показов. Коэффициент обмена баннеров - 90%, т.е. на 10 показанных вами баннеров другие покажут 9 ваших.
  3. Russian LinkExchange  Самая популярная российская сиcтема обмена баннерами. Делится на два сектора -"золотой"("Gold") и "обычный"("Common"). "Золотой" - уже популярные сайты, имеющие высокий рейтинг и с большим траффиком, производится строгий отбор. Для золотых обмен производится с коэффициентом 86%. "Обычный" сектор - новые и непроверенные страницы, здесь коэффициент колеблется в пределах от 50% до тех же 86%, в зависимости от количества посетителей в день. Последнее время участились сбои в показе рекламы. Система не очень быстрая, бывают глюки. Можно передавать накопленные показы другим. Можно даже покупать товары в Интернет - магазинах.
  4. Баннерная сеть Фламинго Сейчас доступна также система Фламинго-2, предполагающая более жесткий контроль за вашей страницей, чем старая система. Обе предоставляют возможность смотреть разнообразную статистику, в том числе CTR баннера. Можно размещать несколько баннеров с разными настройками. Система, как говорят, собирает о пользователях информацию, пытается каждый раз показать читателю новый баннер.
  5. Баннерная система компании Демос   Стоимость показов - 7$ за тысячу. Обмен вроде как не разрешает. Для того, чтобы размещать баннеры, необходимо быть клиентом одной из компаний-организаторов:

Баннеры показываются на конкретных серверах, входящих в систему, их вы можете выбрать самостоятельно. Допускается также выбор по тематике. Вы можете определить частоту показа баннера (в сутки), дни недели и время дня для показа. Принимаются баннеры 468х60, gif/jpeg, не более 15 кб.


Вот, собственно, и все советы. Остается только пожелать вам "хороших баннеров"!

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz